Сетевой маркетинг: прибыльный бизнес?

Бизнес у многих людей итак ассоциируется с чем-то неопознанным, с уникальной средой, а тут ещё и множество новых терминов, например, сетевой маркетинг. Также его называют «многоуровневым», так попроще, да и уже немного понятнее.


Итак, в организации с таким устройством работы развитием озабочены не только менеджеры, директора и прочие, но и сами потребители. Благодаря связи заинтересованных лиц с другими потребителями можно образовать невидимую сеть, где товар продвигается не посредством проплаченной рекламы, а с помощью самих людей. Их называют дистрибьюторами, их роль равна предпринимательской и собственно заработок начисляется исходя из собственных усилий и не фиксируется.


Выходит, что производитель/распространитель вступает с населением в потребительские отношения не прикладывая особых усилий. Люди, которые итак приобретают эту продукцию (чаще всего это что-то из списка обязательных товаров) начинают распространять его по знакомым и любым другим потенциальным клиентам и получают с продажи свой процент.


Для предпринимателя есть тоже огромный плюс, ведь открывая фирму, строящую свою работу не основе сетевого маркетинга, он не должен иметь большой стартовый капитал. Более того, реклама в больших количествах тоже не нужна, ведь это основная статья расходов в ведомости обычных организаций. Также, по достижении определённой ступени развития, когда маркетинговые сети налажены и имеется большая постоянная клиентура - участвовать во всех сделках и прочем просто нет необходимости. Что касается финансовой перспективы, то здесь ограничений нет, с одной стороны это повод для достижения больших высот, с другой, конечно, неопределённость.


Да, сетевой маркетинг можно по праву назвать прибыльным бизнесом, да и со стороны затрат он выгоден, но куда без нюансов. В начале будет непросто, да и дистрибьюторов в общем-то много, конкуренция большая. Чтобы сделать собственную сеть нужно время, иногда это пара месяцев, а иногда - годы. От чего это зависит? От подхода самого предпринимателя к укладу системы, и особенно, к найму сотрудников. Конечно, по условиям работать могут все желающие, но часто они не заинтересованы в общем прогрессе, они просто выполняют каждый месяц свою норму, а при этом активы организации себя исчерпывают.


Как и говорилось выше - конкуренция большая, поэтому от выбора нужного потребительского сектора и от собственно поставщика зависит очень многое. Для начала необходимо вычислить вот эти товары первой необходимости и сделать их конкурентоспособными. Главный вопрос предпринимателя: «почему мой товар должны покупать?». И правда, почему? Если того самого отличия даже самостоятельно найти не получается, то дело в гору не пойдёт, проще приобретать франшизу, если уникальный продукт пока не выходит.

Комментарии
Добавить комментарий
Дмитрий
Дмитрий
Спасибо за статью про сетевой маркетинг, всегда думал, что ммм это и ест сетевой. Оказывается в сетевом маркетинге реально можно зарабатывать. Мне бы вот узнать как это можно сделать и как стать партнёром, такого гуру как вы? Спасибо за статью.
комментировать