Ретаргетинг - что это такое?

РетаргетингРетаргетинг – современный рекламный механизм, благодаря которому осуществляется возврат заинтересованных клиентов, уже просмотревших товарные предложения, но не совершивших покупки.

Ретаргетинг – позволяет продолжить маркетинговую коммуникацию с потенциальным клиентом уже после того, как он покинул сайт рекламодателя. Учитывая статистику, данные которой подтверждают, что 95-99% клиентов покидают сайты интернет-магазинов без покупок, можно совершенно точно сказать, что Ретаргетинг является одним из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга.


Плюсы ретаргетинга:
1. Увеличивает конверсию рекламируемых товаров в среднем по сайту;

2. Дает возможность усилить запоминаемость бренда, благодаря многократным повторам, нацеленным на потенциального клиента;

3. Позволяет настраивать сегменты рекламной компании по категориям;

4. Показ объявлений осуществляется в рекламных сетях и на площадках Рунета;

5. При большом траффике позволяет производить оплату по схемам: оплата за клик, покупку, за лид или за действие (CPC, CPO, CPL, CPA).

Агентство Kuzbiz.ru предлагает Вам услуги по динамическому и поисковому Ретаргетингу, а также оказывает ряд маркетинговых услуг по продвижению и развитию проектов электронной коммерции. Для эффективной работы и максимального результата мы предлагаем большую базу рекламных площадок – мы знаем, какие ретаргетинговые платформы дают эффектные результаты.

Использование современных инструментов веб-аналитики и последних западных наработок позволяет продуктивно выстраивать маркетинговые процессы и отслеживать эффективность.

Мы гарантируем привлечение потенциальных клиентов и увеличение конверсии на Вашем сайте, а также обеспечим мониторинг кампании, выявим объективную оценку ее результатов и проведем ряд работ по улучшению эффективности.

Ретаргетинг от Kuzbiz.ru – эффективная реклама Вашего бизнеса.