По сообщению The Wall Street Journal, корпорация Amazon готовит к запуску собственный хостинг видеороликов, который превратится в прямого конкурента YouTube. Уже давно владельцы учётных записей Amazon способны использовать Video Direct, позволяющий загружать авторские видеоролики. В дальнейшем крупнейшая торговая площадка планеты представит несколько интересных способов монетизации. Будет и реклама, и платная подписка на канал, и возможность просмотра контента по арендной плате.
Служба Amazon Video Direct позволит привлечь массу новых покупателей и в магазин Amazon, поскольку основной бизнес данного бренда остаётся без изменений. Планируется привлечь крупнейших рекламодателей планеты, которые будут заинтересованы в размещении рекламы через материалы для Video Direct. Отдел маркетологов Amazon привлечёт профессиональные студии и владельцев авторских прав. По заявлению официального представителя Amazon, компания постоянно находится в поисках новой аудитории.
Как и хостинг YouTube, Amazon согласна платить авторам до 55 % от доходов с любой рекламы, которая размещается в видеороликах. Также около 50 % заработка перепадёт авторам, установившим платные подписки на свой контент. В приоритете окажутся владельцы платных аккаунтов Prime, поскольку им будут доступны все видеоматериалы без рекламы. Расценки за рекламу – около 15 центов (для пользователей США), либо 6 центов (для жителей Европы и Азии).
Сервис Amazon Video Direct будет доступен и через смартфоны, и через ТВ, и на официальном сайте сервиса.