Перед началом вашей интернет-маркетинговой кампании вам необходимо определить свою целевую аудиторию. Начните с исследования продаж и выясните, кто чаще всего использует ваши продукты или услуги. Это даст вам четкое представление о составе вашей целевой аудитории.
С этого момента вам нужно будет решить, что вы перечислите на своем сайте, и придумать план для хорошего макета.
Теперь, когда у вас есть ключевые элементы информации, нужно подготовить свой сайт для своей целевой аудитории. Используя результаты предыдущих исследований, оживите свой сайт, чтобы он соответствовал потребностям аудитории и соответствовал их желаниям. Нужно, чтобы они чувствовали себя как дома, когда они посещают ваш сайт. Если ваша аудитория состоит из молодых людей, то выбирайте для своей кампании то, что им нравится. Если это пожилые люди, то делайте так же. Ключ должен построить доверие и связь с вашими клиентами, обращаясь к ним.
Выберите функции для вашего сайта, которые помогут вашим клиентам. Составьте список целей, которые вы ожидаете от своего сайта. Попросите отзывы друзей и деловых партнеров относительно идей по улучшению.
Ваша конечная цель состоит в том, чтобы пользователи неоднократно возвращались на ваш сайт, поэтому постарайтесь придумать идеи для этого. Если у ваших пользователей есть причина вернуться, и они делятся вашим сайтом с другими, тогда вы добьетесь успеха.
Рассмотрите возможность покупки доменного имени, чтобы ваши клиенты могли легче вас найти. Нужно выбрать короткое и легко запоминающееся имя. Если кто-то уже владеет выбранным вами именем, рассмотрите возможность использования альтернативы .com, например .net или .org. Вы можете найти широкий спектр доменных имен, просто выполнив поиск в интернете.
Чтобы вашим клиентам было проще делиться вашим сайтом, обязательно укажите свою контактную информацию на всех страницах сайта.
Размещение информации в верхней части страницы - это всегда хороший выбор, но ее размещение в нижней части также работает. Многие люди размещают рекламу в верхней части своих страниц, потому что это будет первое, что увидят пользователи.
Постарайтесь, чтобы ваш сайт был сфокусирован на теме и легок в навигации. Простой сайт - это все, что вам нужно. Добавление слишком большого количества страниц может сделать ваш сайт сложным и запутать пользователей. Это, в свою очередь, может прогнать их и иметь негативные последствия для вашей кампании.
Интернет-маркетинг для малого бизнеса может быть интересным, если вы используете правильные инструменты и информацию. Примените эти советы к своим текущим целям, и у вас будет гораздо больше шансов провести кампанию, а ваши клиенты получат приятные впечатления от вашего бренда или бизнеса.