6 советов по контент-маркетингу

6 советов по контент-маркетингуИсследование, проведенное Институтом контент-маркетинга, показало, что наличие стратегии контента является одним из ключевых факторов, отделяющих успешную компанию от не очень успешной компании.

Это говорит о том, что для создания эффективной и продолжительной кампании по контент-маркетингу необходимы готовые идеи, безумное количество энергии и мощные стратегии. Вот 6 советов, которые помогут вам лучше понять контент-маркетинг.


Сначала определите целевую аудиторию



Вы можете продавать свой продукт или услуги, только если у вас есть целевая аудитория. Получите ясность в отношении целей вашей компании, подумайте об аудитории, а не о клиентах.

Сделайте небольшое исследование, чтобы найти своих лучших текущих клиентов и потенциальных клиентов. Используйте аналитику, чтобы выяснить, какой контент у ваших посетителей больше всего задействован и создайте привлекательный и согласованный контент с вашим брендом.


Помните о содержании контента


Основой контент-маркетинга является, конечно же, контент. Контент строит отношения. Отношения строятся на доверии. А, доверие приносит доход. Если вы не размещаете соответствующий контент в соответствующих местах, значит, вас не существует.

Это может быть не новая концепция в области цифрового маркетинга, но она важнее, чем когда-либо прежде, поскольку клиенты проводят большую часть своего времени в интернете.

Независимо от того, понимаете вы это или нет, качественный контент поощряет участие и способствует длительным отношениям с клиентами.

Не забывайте о поисковой оптимизации


Было бы неловко видеть, что качественный контент не доходит до нужной аудитории и не генерирует ответ, который он должен был вызвать. Именно здесь появляется поисковая оптимизация (SEO).

SEO – это эффективный способ обеспечить, чтобы ваш контент достиг желаемой аудитории.

Публикуйте контент в социальных сетях


С каждым днем социальные сети увеличивают свою популярность. Все больше людей проводят свое время на различных социальных сетях, таких как Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, LinkedIn и т.д.

Если вы хотите, чтобы ваш бренд затмил конкурентов, важно проявлять активность и регулярно публиковать новый контент. Всегда помните, что согласованность и качество идут рука об руку. Удостоверьтесь, что ваш контент достаточно привлекателен для того, чтобы пользователи захотели его прочитать.


Следите за конкурентами


Не будет преувеличением сказать, что контент-маркетинг является одной из самых конкурентоспособных и передовых отраслей в мире. Поскольку это огромный рынок, где так много людей производят вирусный контент, имеет смысл использовать конкурентный анализ, чтобы повысить вашу маркетинговую стратегию.

Следуйте за своими конкурентами и анализируйте, какой тип контента работает у них, и используйте его для лучшей стратегии. Эти знания были бы полезны для понимания того, какой тип контента лучше работает для какой платформы и как на него реагирует целевая аудитория.