Instagram зарекомендовала себя, как самая мобильная сеть. Преобладание визуального контента над текстовым, по сравнению с остальными сетями, увеличивает вовлеченность пользователей, их взаимодействие друг с другом и с компаниями. Многие посетители используют соцсеть для поиска нужных товаров, услуг, поэтому возможности Инстаграмм для бизнеса растут ежедневно.
Почему Инстаграмм
Выбирая площадку для развития бизнеса, стоит остановиться на Инстаграмм по нескольким причинам:
- Инстаграмм — стремительно набирающая популярность сеть.
- Преобладание визуального материала.
- Возможность просматривать информацию практически «на ходу».
- Высокая вовлеченность пользователей, которые активно ставят лайки, комментируют посты.
Рассматривая в Инстаграмм возможности для бизнеса, стоит учесть, что пользователи сети — миллениалы. Это молодежь, активно использующая инновации, легко воспринимающая все новое.
Выбирая Instagram, легко достичь следующих целей:
-увеличить охват аудитории, рассказать о компании, ее предложениях потенциальным клиентам;
-повысить узнаваемость бренда, разогреть интерес к продукции или услугам;
-обеспечить оперативное информирование пользователей о новостях компании, акциях, новинках, получить обратную связь.
Соцсеть предлагает для компаний бесплатный инструмент — бизнес-аккаунт, в котором можно посмотреть статистику просмотров, лайков, запустить рекламу, связав свой профиль с аккаунтом в Фейсбук.
Секреты продвижения в Instagram
Планируя вести бизнес в Инстаграмм, разберитесь, как это делается, чтобы не допустить ошибок. Ниже предложены практические рекомендации, которые помогут повысить эффективность развития вашего бизнеса:
- Будьте умеренны — работая в соцсетях, хочется получить максимальный охват аудитории. Большое количество хэштегов может принести обратный результат. Выкладывая информацию, не забудьте указать несколько тегов, но не добавляйте нетематические фразы.
-Отзывчивость — оперативно реагируйте на комментарии. Именно здесь вы найдете обратную связь.
-Название аккаунта может решить его судьбу. Когда имя бренда уже занято, подберите что-то созвучное или ассоциативно понятное.
-Актуальные фото — продвигая компанию через Инстаграмм, не стоит увлекаться картинками. Фото из жизни, сделанные во время проведения тренинга, или просто рабочий процесс будут более интересны.
-Не загружайте сразу много фото. В таком случае вероятность, что ваши подписчики просто пролистнут информацию существенно возрастают. Для более детального освещения события используйте карусель, позволяющую прикрепить несколько снимков к одному посту.
-Видео поможет не только увидеть, но и услышать ваше предложение. Посты с короткими роликами лучше размещать вечером. Более высокая заинтересованность в вечернее время, вероятно, вызвана тем, что на работе, в транспорте смотреть видео не очень удобно.
Используя простые советы, легко подогреть интерес к компании, увеличить объем продаж.
Как подогреть интерес
Логично, что создать ажиотаж на страничке с сотней подписчиков не получится. Известные блогеры, раскрученные бренды насчитывают миллионы читателей. Чтобы ускорить процесс, можно использовать нижеперечисленные решения:
- Платная официальная реклама, которая будет появляться в ленте указанных пользователей.
- Сторонние приложения, позволяющие автоматизировать действия.
- Взаимный пиар.
Рассматривая возможности Инстаграмм для бизнеса, стоит сочетать несколько методов, чтобы быстро получить результат.