В дословном переводе SMM – это маркетинг в социальных сетях (продвижение товаров и услуг с целью их реализации). На сегодняшний день это один из наиболее эффективных способов рекламы, причем его перспективы выглядят куда более радужными, чем в случае со всеми остальными методами рекламы, хотя до сих пор считается, что СММ – это один из нестандартных подходов к продвижению.
Итак, давайте же разберемся, что значит СММ для организации процесса продаж!
Какие образом реализуется СММ маркетинг?
В отличие от многих других способов рекламы в интернете, СММ маркетинг – это множественный подход к продвижению, который реализуется посредством нескольких стратегий:
- Размещение рекламных постов (как правило, с ссылкой на продвигаемый сайт-одностраничник, созданный именно для продвижения товара) в тематических сообществах и на раскрученных пользовательских страницах. Данный smm маркетинг – это наиболее популярная стратегия, потому как она дает возможность предоставлять информацию, максимально отвечающую интересам пользователя (согласитесь, вероятность того, что в тематическое сообщество заглянет человек, которому данная сфера совсем не интересна, практически отсутствует).
- Создание блога (странички), полностью посвященного продвигаемому товару (услуге). Если рекламируется сразу несколько предложений, то уже можно говорить о полноценном интернет-магазине, созданном на платформе одной из социальных сетей. Зачастую бывает так, что создается группа в социальных сетях в поддержку какого-то онлайн-маркета, для того, чтобы собирать целевую аудиторию, устраивать форум и обеспечить возможность своевременного информирования целевой аудитории о продвигаемых товарах и/или услугах. Напрашивается вывод, что smm определение включает в себя не только непосредственные продажи через социальные сети, но и повышение узнаваемости бренда на рынке, улучшение коммуникаций между производителем (продавцом) и потребителями продукции.
-Вирусный маркетинг.
Преимущества продвижения в социальных сетях над СЕО и другими видами рекламы в интернете — все о smm, его слабых и сильных сторонах
Лучшим подтверждением эффективности СММ является востребованность этого метода – его начали активно использовать все компании, которым необходимо устанавливать непосредственный контакт с конечными потребителями их услуг и/или продуктов (начиная от самых мелких и заканчивая всемирно известными гигантами, по типу Алиэкспресс). Фирма, которая не знает, что значит smm и каковы возможности данной разновидности маркетинга обречена на провал, потому как львиная доля заявок поступает именно из социальных сетей.
Результативность СММ продвижения объясняется целым рядом преимуществ:
- Максимальная релевантность – рекламу видит только целевая аудитория. Сведена к минимуму вероятность того, что по рекламному объявлению кликнет человек, который и не собирается платить деньги за рекламируемый продукт (чего нельзя сказать о СЕО или контекстной рекламе в поисковиках, несмотря на то, что она настраивается на определенный возраст, страну и даже учитывает интересы потенциального клиента).
- Относительно низкая стоимость – в пересчете на количество лидов (отправленных заявок). Разместив один раз пост в ленте новостей тематического сообщества, рекламодатель заплатит только один раз, вне зависимости от того, сколько посетителей кликнет по рекламе и сколько из них совершат при этом покупку. Отдельно надо отметить возможность скрытого маркетинга – рекламных постов в виде рекомендации якобы «реального» пользователя. Доказано – нет лучшей рекламы, чем совет незаинтересованного лица. Таким образом, «комментаторы», работающие в социальных сетях, имеют возможность хорошо поспособствовать росту продаж (при условии грамотно составленных комментариев и самого аккаунта). А стоить эта реклама будет совсем недорого.
- Возможность получения быстрого результата. Если продвижение сайта в поисковой выдаче принесет результат через несколько недель, а то и месяцев, то лиды с размещенного в тематической группе поста могут быть через несколько минут.