Как проработать клиентский путь на сайте?

Как проработать клиентский путь на сайте?Путь покупки, то есть путь, который проходит ваш покупатель, от просмотра лабиринтов вашего интернет-магазина до завершения транзакции. Убедитесь, что он не ухабистый, потому что брошенная корзина не поддержит ваш бизнес. Как облегчить путь покупки, чтобы покупатель не сбился с маршрута и не ушел на конкурс?

Покупки без регистрации


Некоторые люди, желающие совершить разовую покупку, столкнувшись с необходимостью регистрации для совершения покупки, уйдут с рассматриваемого пути совершения покупки, как катапульта. Такое принуждение очень обескураживает многих людей. Включив быструю покупку, вы открываете доступ к этим клиентам без регистрации. Это делает торговый путь привлекательным.

Автозаполнение формы


Люди заботятся о времени. Многие будут разочарованы, столкнувшись с множеством полей формы для заполнения. Тогда может быть полезно автоматическое заполнение формы. Это сократит процесс покупки, что важно, когда речь идет об упрощении пути покупки.

Видимый индикатор выполнения


Благодаря этому клиент знает, где он сейчас находится и сколько шагов ему осталось выполнить заказ. С одной стороны, это дает ему ощущение контроля и ясности, с другой стороны, позволяет легко вернуться к исходной точке, когда нужно что-то проверить или улучшить.

Учитывайте мобильные устройства


Убедитесь, что ваш веб-сайт отлично выглядит и хорошо работает как на компьютере, так и на мобильных устройствах, то есть на планшетах и телефонах. Все больше и больше людей покупают с этих устройств, поэтому удобство для мобильных устройств не является модным. Покупки по телефону или планшету воспринимаются как экономия времени – многие совершают такие покупки, например, возвращаясь с работы или в ожидании, т.е. в это время.

Сообщение о некорректном заполнении поля


Наверное, нет ничего более раздражающего в процессе заполнения формы, чем ситуация, что она не дает пройти дальше из-за того, что где-то в форме допущена ошибка. Благодаря этому путь по магазинам может превратиться в испытание терпения, а терпение - не распространенная сегодня добродетель. В таких случаях отлично работает встроенная проверка. Благодаря этим сообщениям пользователь может исправить поле перед переходом к следующему столбцу («это поле является обязательным», «пароль должен содержать хотя бы одну заглавную букву»). Такие точные указания позволяют клиенту пройти через форму, не растеряв нервы.

Как облегчить путь к покупкам?


Общий вывод — вы максимально упрощаете и ускоряете путь покупок. Где нужно, ведите клиента чуть ли не за руку (валидация), чтобы помочь ему. Не только качество товара, быстрая доставка, но и то, что покупка прошла легко, быстро и приятно, заставит покупателя вернуться к вам и/или порекомендовать этот магазин своим друзьям.