Автор: Александр Кузнецов
На чтение: 3 минуты
Содержание кейса:
- Что было у клиента на старте сотрудничества
- Маркетингвые задачи проекта
- Что было сделано для получения результата
- Работа по сайту
- Настройка рекламы Яндекс.директ - Чего добились
- Чего планируем дальше
Что было у клиента на старте сотрудничества:
- Сайта не было, реклама по средством сарафанного радио, рекламы на радио (неэффективно по мнению заказчика).
- 2 точки продаж одежды в городе Мурманск - офлайн магазины
- Огромное желание начать продавать в онлайн в своем регионе и соседних
Маркетинговые задачи проекта:
- Увеличить продажу брендовой одежды через сайт
- Привлечь новых потенциальных покупателей, которые не знакомы с брендом
- Повысить узнаваемость бренда
- Улучшить вовлекающие и конвертирующие способности сайта
- Повысить рентабельность инвестиций в рекламу
Что было сделано для получения результата:
Работа по сайту:
- Подобрали уникальный шаблон интернет-магазина с удобной навигацией, с учетом оформления цветовых схем Заказчика.
- Подобран и приобретён домен лично на заказчика.
- Разработали оптимизированные SEO тексты для Главной страницы и всех страниц сайта, страницы Контакты, доставка оплата, размеры.
- Подключили индексацию, провели базовые настройки, разместили информацию о сайте. Выделили основные услуги, описали преимущества, разместили контактную информацию.
- Импортировали 360 товаров с описанием
- Импортировали и отредактировали под макет сайта фото товаров на каждый товар по 3 фото.
- Подключили Яндекс и гугд статистику.
- Подключили яндекс турбо.
- Зарегистрировали компанию на картах в основных справочниках с описанием, фото.
- Добавлен раздел новости и статьи для дальнейшего взаимодействия.
- Подключили онлайн кассу выгодную для клиента буз дополнительных затрат на покупку. Подключили резервную систему оплаты, при отсутствии основной. Включается флажком.
- Проработали фильтр и теги для улучшения поиска товаров на сайте.
- Провели техническую оптимизацию сайта, https, и страница ошибки 404
Настроена реклама в яндекс директ:
- Ниша достаточно конкурентная
- Проанализировали конкурентов
- Собрали ядро запросов для контекстной рекламы
- Написали продающие объявления
- Выделили сегменты для рекламы (офисы/склады/салоны/производства и тд)
- Настроили рекламу в яндекс директе
- Подключили все необходимую аналитику и цели
В течение первого месяца велись тесты и доработки, оптимизация рекламных кампаний. Заявки пошли сразу в первый день работы рекламы, далее уже докручивали показатели.
Начинали с бюджета около 3000 р/день, дальше заказчик по рекомендации принял решение поднять бюджет до 5000 тыс/день, чтобы увеличить количество обращений.
Пример объявления из рекламный кампании:
Статистика рекламной кампании:
(конверсия в заявку средняя и лиды средне качественные - присутствуют брошенные корзины)
Отчет по заявкам сразу отражается в системе управления магазином и приходит, на телеграмм и почту.
Чего мы добились:
- Увеличения охвата новых посетителей
- Покупки многие стали совершать через сайт
Чего планируем дальше:
В данный момент на постоянной основе (сопровождение) продолжаем работу с клиентом в рамках ведения и улучшаем работу рекламы и работы сайта.
Планируем увеличить количество обращений в 1,5-2 раза и снизить стоимость заявки на 20-30%.
Что конкретно планируем делать:
— Отключать неконверсионные площадки рся
— Делать а/б тесты объявлений
— Работать с неэффективными фразами
— Дорабатывать сайт и посадочные страницы (возможно протестируем работу квизов)
— Дорабатывать ретаргетинги
— Протестировать рекламу в инстаграмм и гугл.
— Подключиться к Маркетплейсам