Автор: Александр Кузнецов
На чтение: 3 минуты
Кейс по корректировке сайта
Начну с самого начала. Обратился клиент из города Апатиты Мурманской области и попросили посмотреть сайт "Остров детства", который им сделали на движке Tilda. Ничего против не имею данного движка и шаблонности сайтов. Но этот движок не совсем подходит для интрернет-магазина. Ну так захотелось клиенту.
Перейдем к главному и задачам.
Проведена аналикика сайта на CEO описание и выявлено, что это описание просто напроч отсутствует за исключением, того что на сайте прописали ключевые слова для всех страниц сайта одинаковые. Это огромная ошибка.
Внешний вид немнго надо доработать.
Перейдем к главному, что же сделано?
1. Изменён логотип, на читабельный, а не на квадратик в углу.
Было | Стало |
2. Изменено меню навигации с заглавных букв в нормальный читаемый.
3. Добавлен банер скидки на главную страницу сайта + добевлен раздел страница и фильтр скидочного товара.
Было |
Стало |
4. Изменены CEO описания для страниц сайта, как вы видите на фото их много.
5. Добавлены и изменены поисковые слова для всех главных страниц сайта.
6. Добавлен фавикон на сайт.
Сайт готов и оптимизирован к SEO продвижению и движенею в ТОП поисковых систем.
Резюме: Работа проведена, но работы много, это по замене цветовой гаммы всего сайта.
Вы можете заказть услугу по CEO поисковое продвижению или иптимизацию вашего сайта под поисковые системы.