Существуют много различных определений понятия маркетинга. . . Для того, чтобы обсуждать существующие задачи на одном языке будем считать, что комплекс маркетинга включает в себя любые мероприятия, направленные на получение прибыли компанией с использованием таких основных инструментов, как исследования/анализ, планирование, реклама и PR.
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ
Не секрет, что для качественной реализации полного комплекса рекламно-маркетинговых услуг сегодня невозможно все сделать силами одной единственной компании, поэтому мы тоже, при необходимости, эффективно используем технологии аутсорсинга. Как правило, мы формируем рабочие группы, в, которые входят сотрудники нашей и партнерской компании, специализирующейся в своем узком сегменте услуг, что позволяет предложить клиенту продукты, оптимальные по соотношению параметров цена/качество/сроки.
КЛИЕНТЫ и ПОРТФОЛИО
Нашими клиентами в разные годы были или остаются, как широкоизвестные корпорации, так и обычные средние компаниии.
НАША СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Мы помогаем ответить владельцам/управляющим компаниями на один простой вопрос: "Как потратить меньше рекламных денег, для получения большей прибыли" Профессиональные знания и опыт наших специалистов позволяют нам проводить комплексное обслуживание клиентов, начиная с разработки фирменного стиля, заканчивая проведением широкомасштабных рекламных кампаний по России и странам СНГ.
Обычно, мы начинаем сотрудничество с услуги, которая пока не очень распространена на российском рынке - мы начинаем с аудита рекламы.
АУДИТ РЕКЛАМЫ
Под аудитом рекламы мы подразумеваем проверку качественной и финансовой составляющих, а именно экспертная оценка визуальной и смысловой реализации рекламных материалов, а также достоверность/оптимальность скидок на существующие или запланированные рекламные кампании/услуги по различным медианосителям. Помимо этого, специально для руководителей компаний мы можем конфиденциально провести проверку существующих рекламных партнеров на факт предоставления и ориентировочные размеры "откатов" менеджерам маркетингового/рекламного отдела компании. (Примечание: эта проверка не является 100% подтверждением недобросовестности сотрудников компании, а лишь демонстрирует вероятность и возможные объемы нецелевого использования рекламного бюджета)
Выполнение нами работ по аудиту рекламы является самодостаточной услугой и не ставит под собой цель получения доступа к рекламному бюджету заказчика (который, при желании клиента, мы можем все же профессионально спланировать и реализовать). Стоимость услуг по рекламному аудиту фиксирована и не зависит от размера рекламного бюджета. На ценообразование услуги влияет длительность кампании и количество медианосителей. (Примечание: в силу сложивщихся объективных факторов на рекламном рынке мы не проводим аудит по такому носителю, как ТВ)