Всем известно, что правильно настроенная реклама в Яндекс.Директ позволяет значительно увеличить объемы продаж компании. Но, конечно, не всегда удается достигать желаемого результата с первого раза. В некоторых ситуациях, приходится повторно проводить ряд мероприятий, для того чтобы рекламная кампания стала действительно прибыльной и полезной.
Обычно это происходит в тех ситуациях, когда владельцы бизнеса пытаются самостоятельно настроить Яндекс.Директ или же обращаются в непроверенные фирмы.
Для того чтобы улучшить действующую рекламную кампанию, можно использовать несколько инструментов.
А именно:
[list]
• текст объявления, которое было выставлено ранее, редактируют таким образом, чтобы его кликабельность становилась выше;
• уточняют новый перечень ключевых фраз и добавляют их в объявление;
• также можно добавить в текст объявления контактную информацию о продавце или же изменить её, если она не соответствует действительности;
• еще полезно добавить быстрые ссылки или же изменить те, которые вставлены ранее;
• очень важно вставлять в объявление правильный рисунок, он позволяет визуально выделить сам текст и сделать его более заметным в сети (РСЯ и все внешние сети).
[/list]
Но это только основной перечень мероприятий, которые помогут увеличить конверсию всей рекламной кампании фирмы. Также следует проанализировать, возможно, существует необходимость увеличить количество самих объявлений. Для этого следует добавить новые и загрузить их на сайт.
Еще опытные аналитики знают и то, что в любой критической ситуации, следует первым делом воспользоваться автофокусом и на автоматическом уровне уточнить какие именно ключевые фразы нужно использовать для увеличения CTR.
Иногда причиной некачественной рекламы может быть и то, что изначально не правильно установили регион, в котором она транслируется. Поэтому, если изменить список регионов, в котором должно показываться данное объявление, то также можно увеличить его эффективность.
Каждый хороший специалист знает о том, что важно правильно настроить дни недели и время, в которые объявление показывается. Если что-то идет не так, можно исправить время и дни показа, после того конверсия может подняться.
Ну и конечно, еще раз проработать сам текст. Если добавить информацию о ценах или способах доставки, то это может привлечь внимание потенциального клиента. Также положительно влияет периодическая смена ставок по ключевым словам.