7 причин заказать сайт компании

В 21 веке популярность Интернета растет день ото дня, так как найти нужную информацию легко и быстро. Именно по этим важным причинам можно сказать, что веб-сайты стали одним из самых эффективных способов расширения бизнеса в поисках новых партнеров, клиентов, покупателей, инвесторов. Ниже рассмотрено 7 причин создать сайт компании.

1. Представительские функции и «лицо» компании.

При участии в выставках или семинарах у представителя компании иногда нет возможности и времени донести до аудитории всю необходимую информацию. Адрес сайта на визитной карточке может решить эту проблему. Потенциальный партнер обязательно зайдет на ваш сайт, особенно если его заинтересуют ваши услуги и товары.
Подробная информация о деятельности, истории компании, продуктах и услугах поможет связаться с потенциальными деловыми партнерами, поставщиками или покупателями.
Качественный сайт положительно влияет на имидж компании. Это, так сказать, «лицо» фирмы. Веб-сайт поможет сформировать и повысить узнаваемость бренда, что поможет привлечь больше покупателей.

2. Рекламные функции.

Если ваша компания хочет расширить свой рынок сбыта, этот эффективный рекламный канал как раз подойдет.
Возможности сайта:
• Подробное описание товаров или услуг значительно экономит время и деньги при предоставлении необходимой информации партнерам и покупателям, а также инвесторам.
• Каталог товаров или описание услуг могут стать хорошим помощником в розничной торговле. Пользователь сайта, получивший информацию о товаре (т.е. цена, адреса торговых точек), уже готов к покупке.
• Организация продаж через Интернет также эффективна. Продажи становятся проще и рациональнее. Таким образом увеличивается прибыль.
• Рекламное пространство в Интернете намного динамичнее и гибче. Владелец бизнеса может отслеживать популярность, видимость и конкретные преимущества своей рекламы. Грамотно настроенная реклама приводит к постоянному увеличению прибыли.


3. Обслуживание клиентов.

Интернет характеризуется интерактивностью, возможностью общения с клиентами. Каждый покупатель обязательно захочет получить профессиональную консультацию и совет при покупке товара или услуги. Так сайт помогает поддерживать связь с клиентами и партнерами, отвечать на все вопросы и давать советы.
Например, FAQ (Часто задаваемые вопросы. Предоставление такой информации помогает клиенту ориентироваться на сайте и находить ответы на вопросы (как заказать желаемую услугу, как стать зарегистрированным пользователем, что дает регистрация, как оплатить услугу и т.д.).

4. Поддержка региональной политики.

Веб-сайт может дать компании возможность расширить свой бизнес, найдя новых дилеров в других регионах.
Например:
• Информация о сети продаж и рекламная поддержка. Можно заблокировать доступ к определенной информации и ограничить доступ к своим деловым партнерам в регионах.
• Англоязычная версия позволяет общаться с партнерами из других стран. Особенно это касается компаний-экспортеров.

5. Сбор маркетинговой информации.

Веб-сайт позволяет легко собирать комментарии о новых продуктах или услугах.
Интересный и полезный ресурс онлайн всегда привлекает множество людей. Поскольку каждая коммерческая организация хочет знать как можно больше информации о своих клиентах, статистика посещаемости сайта позволяет нам анализировать и обрабатывать имеющуюся информацию. Возможные форумы, создание профиля и т.д.

6. Поиск специалистов.

На сайте удобно размещать информацию о вакансиях. Наличие в Интернете сайтов, предоставляющих услуги по найму и подбору, еще больше упрощает поиск. В объявлении можно указывать ссылку на страницу корпоративного ресурса, где описаны подробности, чтобы облегчить работу специалиста по подбору персонала.

7. Доступность информации.

Доступ и поиск информации упрощается в несколько раз, потому что есть поисковая система, которая позволяет человеку найти именно то, что ему нужно.
Любой житель любой страны может в любое время посетить сайт и найти нужную информацию за считанные минуты. Вряд ли человек уйдет делать заказ к конкуренту, если на вашем сайте он нашел все, что ему нужно.

Наличие веб-сайта позволяет легко обновлять информацию. Вы можете публиковать объявления, акции и новости для своих потенциальных партнеров и клиентов. Интернет-инструменты можно использовать и в кризисных ситуациях, когда компании нужна помощь, инвестиции и т.д.


Заказать сайт для своей компании