Такой вид продвижения подразумевает публикацию статей, которые в тексте содержат ссылку на продвигаемый сайт. Ссылка, содержащаяся в тексте статьи, называется контекстной ссылкой. Текст ссылки (анкор) должен соответствовать запросу, по которому вы продвигаете сайт, а площадки для размещения должны иметь схожую тематику с продвигаемым сайтом. Вкратце, это и есть суть данного метода продвижения.
Такой вид продвижения является весьма качественным для поднятия позиций сайта в поисковой выдаче. Единственный минус данного метода – высокая стоимость продвижения. В идеале помимо статей покупать еще и прямые ссылки на сайт. Это позволит оптимизировать затраты на продвижение. Но если ваш бюджет не ограничен жесткими рамками, то лучше потратить его только на статейное продвижение, поскольку контекстные ссылки поисковик воспринимает как естественные.
Высокая стоимость такого продвижения обусловлена высокой стоимостью качественных статей. Размещать купленные статьи лучше всего на трастовых ресурсах, что тоже не дешево. Но и эффект от такого размещения не заставит себя долго ждать.
В противовес такому дорогому размещению есть сайты, которые размещают у себя качественные статьи со ссылкой без оплаты. При желании вы без труда сможете их найти. Также на биржах статей можно найти места для размещения статей с контекстными ссылками.
Но стоит помнить о том, что внешнюю оптимизацию сайта проводить без предварительно сделанной внутренней не имеет особого смысла. Вам будет очень тяжело выбиться в топ выдачи поисковика.
Некоторые моменты статейного продвижения
1. Не рекомендуется размещать в течение малого промежутка времени большое количество статей со ссылками. Поисковые машины могут заподозрить такой резкий прирост ссылочной массы в накрутке, и ваш сайт может попасть под фильтр. Лучше не размещать более одной статьи в день. Все должно выглядеть естественно.
2. Статьи должны размещаться только на тематических сайтах или сайтах с близкой тематикой. Также эти сайты должны иметь определенный вес (траст). Например: PR от 4, ТИЦ-ИКС (индекс качества сайта) не меньше 100, домен не моложе 2х лет, площадка должна продавать ссылки на известной бирже (или биржах).
3. Будет весьма кстати, если сайт, на котором вы планируете разместиться, находится в каталоге Яндекса или в Дмоз. Также не забывайте про посещаемость. Нет смысла размещаться на сайте, где посещаемость 10 уников в день и большой ТИЦ. Такое бывает только в результате накрутки. Старайтесь размещаться на сайтах с посещаемостью от тысячи уников в день.
4. Текст вашей статьи обязательно должен быть уникальным, не содержащим ошибок. Размер текста должен быть выше 2000 символов (не считая пробелы). Статья не должна содержать более двух ссылок в тексте. Ссылки должны вести на различные страницы вашего сайта. В идеале вообще делать всего одну ссылку.
5. Статья должна соответствовать запросу, под который вы оптимизировали страницу сайта. Ключевые слова и их синонимы в различных вариантах должны быть равномерно распределены по тексту. Это будет способствовать увеличению веса ссылки со статьи.
6. Не стоит заниматься статейным продвижением, если сайт не содержит полезного и качественного контента. В таком случае лучше сначала вложить в средства в наполнение сайта контентом.
7. Никогда не занимайтесь размножением статей. Для качественной раскрутки статьи должны быть уникальными! В крайнем случае, закажите рерайт купленной уникальной статьи, но не более трех экземпляров.
Где искать площадки
Искать, необходимые для размещения статей ресурсы, стоит на Миралинкс (Miralinks). Это надежная биржа, которая существует не один год. Именно там вы сможете найти трастовые русские площадки, готовые разместить ваши статьи у себя.
Пару слов стоит сказать и об WEBARTEX. Молодая, но перспективная биржа, которая тоже поможет вам с выбором качественных площадок по разумным ценам.
Вот в принципе такие нехитрые методы при наличии определенных финансов помогут продвинуть ваш сайт в поисковой выдаче.