Программа лояльности от компании Citylife направлена повышение конкурентной способности вашего предпринимательства. Данная система представляет собой комплекс решений, позволяющий увеличить прибыль посредством использования преимуществ клиентского кэшбэк-сервиса.
Алгоритм функционирования программы можно условно разделить на четыре стадии:
- Потенциальный покупатель использует сервис от компании Citylife с помощью онлайн ресурса или приложения на смартфоне;
- Алгоритм нашей системы анализирует предпочтения в выборе товаров или услуг;
- Если вы заключили с нами партнёрское соглашение, данные о предпочтениях покупателя поступают вашему представителю;
- Используя полученную информацию, вы делаете очень выгодное предложение для вашего клиента.
Программа лояльности Citylife является вашими «глазами и ушами» среди членов целевой группы. Выявление первичной потребности клиентов является главной целью продавца товаров или услуг. Выгодное партнёрство с организацией Ситилайф позволит добиться увеличения продаж.
Особенности функционирования кэшбек-сервиса
Кэшбек-сервис даёт возможность покупателям получать небольшой возврат денежных средств на свой кошелёк, если они совершают покупки посредством специального сайта или приложения. Это позволяет объединить всех клиентов в одном месте и вести статистику их потребностей.
Товары и услуги предлагаются с помощью трёх основных инструментов:
- Сайт. Даёт возможность участвовать в программе кешбека, заказывать билеты, приобретать товары, искать кафе в любом городе, заказывать такси и даже выбрать тариф для оператора мобильной связи. Удобный и универсальный сервис, охватывающий различные группы клиентов.
- Приложение. Клиент может смотреть карту с отметками лучших заведений города и использовать личный кабинет для мониторинга отчислений по программе кэшбек.
- Карта. Если пользоваться этим платёжным инструментом, то покупатель получает часть потраченной суммы обратно с каждой покупки.
Также организация CityLife создала коалиционный клуб партнёров, к которому можно присоединиться после приобретения программы лояльности. Клиенты этого сообщества будут посещать именно ваше заведение или торговую точку. Также все участники коалиционного клуба могут обмениваться клиентами. Чем больше покупателей, тем выше товарооборот. Следствием участия является повышении конверсии.
Допустим, вы сможете узнать, что постоянные посетители вашего кафе предпочитают заказывать пиццу определённого вида. Вы вводите дополнительное меню с этим видом пиццы по более доступной цене – увеличение прибыли гарантировано.
Основные преимущества использования системы лояльности CityLife
Главное достоинство заключается в аналитике поведения и действий покупателей. Эти данные дают возможность изменять политику ведения вашего бизнеса чтобы соответствовать предпочтениям потенциальных клиентов.
Данные аналитики, собранной в результате участия в программе лояльности, дадут возможность создавать индивидуальные акции для каждого сегмента участников целевой группы. Вы сможете делать специализированные рассылки посредством электронной почты, СМС или популярного мессенджера. Также вы найдёте новых партнёров в определённом бизнес сегменте.
Узнайте желания ваших покупателей и предложите им сделку, от которой они не смогут отказаться.
Если у вас остались вопросы, вы можете оставить заявку на бесплатную консультацию и на бесплатное тестирование сервиса для вашей организации. |