Создание веб-сайта, как личного бренда

Создание веб-сайта, как личного бренда фотоКаждое путешествие начинается с первого шага. Независимо от того, «настраиваете» ли вы веб-сайт для своего бизнеса или просто для своего личного проекта, вам необходимо начать с определения стратегии, определяющее будущее. Все усилия по созданию контента для вашего сайта могут быть напрасными, если пользователь отклонен из-за их внешнего вида. И первый контакт с вашим сайтом – это просмотр бренда. Он определяется не только логотипом, но и общим внешним видом ваших страниц (дизайном), а также простотой использования и поиска контента. Важно написать четкий и разборчивый текст, подготовить четкие и качественные фотографии. Все это способствует авторитету вашего сайта с течением времени.


Важность домена


Веб-сайты являются центральным местом вашего присутствия в Интернете, и в связи с этим вам придется создавать другие элементы, с помощью которых вы будете представлять свой бренд. Место, где вы будете размещать свои страницы, и адрес, на который вы будете отправлять всех своих потенциальных клиентов, будут определены доменным именем. Вы также можете искать свой потенциальный домен в поисковой системе, предлагающая альтернативные домены, если вам не хватает вдохновения.


Многие бесплатные почтовые сервисы, такие как Gmail, сегодня очень популярны, и они очень хороши. Но для личного использования. Для вашего бизнеса важно определить доменное имя и на его основе создать все адреса электронной почты, которые вы будете использовать для всей деловой переписки. Вы сами знаете, что вам лучше рассмотреть деловое предложение, которое вы получите с официального адреса электронной почты, который также является веб-сайтом компании, чем из учетной записи пользователя Gmail или Yahoo.


Создание объемного логотипа


создание объемного логотива фотоГлавной составляющей вашего бренда, конечно же, будет ваш логотип, и другие стандарты, связанные с этим. Компании, которые имеют щедрый бюджет, будут нанимать специализированные агентства для определения всех визуальных стандартов, но более мелкие компании не пойдут по этому пути и часто будут импровизировать вокруг самих визуальных решений. Это не обязательно должно быть так, потому что компании, которые будут разрабатывать ваш сайт, также могут создать базовый логотип, который вы сможете использовать на всех цифровых платформах и в приложениях для печати. Существуют различные генераторы логотипов, но мы рекомендуем использовать их только в качестве отправной точки для определения вашего логотипа или вдохновения. Логотип должен быть хорошо продуман и соответствовать духу, который вы встроили в собственный бренд, и быть технически правильным, чтобы его можно было применять во всех формах и размерах. Владельцы брендов иногда становятся слишком эмоционально привязанными к своим идеям, которые иногда противоречат правилам профессии. Вот почему так важно выслушать экспертов, которых вы наняли, чтобы помочь вам.


Пользователи часто используют шутку, и они говорят: «Можете ли вы немного увеличить логотип?» Это предложение часто используется, когда клиенты воспринимают свой бренд как часть своей идентичности, а не как часть своего бизнеса. Конечно, неплохо внести личный вклад в создание бренда, но он должен быть в первую очередь разумно спроектирован, чтобы донести сообщение до ваших клиентов как можно проще. И это сообщение именно то, что сделает связь между вашим брендом и вашими клиентами. После подключения они всегда будут возвращаться к нему или вам, оставаться верными и распространять информацию среди других, и, таким образом, приносить вам еще больше новых клиентов. Вот почему очень важно переосмыслить всю вашу цифровую идентичность, от внешнего вида до технических частей вашего сайта, электронной почты и т. д.


Логотип и все остальные его компоненты, такие как цвета и типография, являются частью эмоционального подхода, который должен содержать ваш бренд. Это часть психологии, которая напрямую влияет на каждого потенциального пользователя или клиента. Сегодня мы все знаем, что McDonalds использует яркие цвета (красный и желтый), чтобы вызвать голод у покупателей и тем самым заставить их покупать больше. Типография может напрямую отражать характер вашего бренда и отображать его формально или неформально. Использование одного из предустановленных шрифтов (например, Comic Sans) в Word в качестве основы вашего бренда может привести к худшим результатам в отделе продаж.


Написание интересной истории


Все вышеперечисленное о технических предрасположениях и визуальных стимулах, которые ваш бренд предоставляет потенциальным клиентам, также мало что значит, если оно не выделяется из этого. Сегодня очень легко начать бизнес, открыть компанию, предложить себя на рынке практически без препятствий.


Однако есть проблема.


Если вы начнете с себя как покупателя, вы будете знать, что это способствует тому, что рынок насыщен предложением, и иногда поиск продукта или услуги может быть долгим. Вот почему необходимо поднять свой бренд над другими, чтобы он был легко виден и доступен.


Как этого добиться?


Прежде всего, будьте честны и не переоценивайте себя - не предлагайте товары или услуги, которые вы не можете предоставить. Как только вы завоевали доверие, важно сохранить его, и вы достигнете этого с помощью данного подхода. Но для пользователей, чтобы добраться до вас, нужно четко определить, зачем они вам нужны.


Что отличает вас от остальных?


Иногда необходимо только снова смешаться с этим эмоциональным компонентом, выделить фрагмент из личной жизни, который одновременно вызовет реакцию у посетителя. Многие увидят, что за тем, что на экране, стоит человек с душой и телом. Многие отождествляют себя с вами, а значит и с вашим брендом, и таким образом создается верность. Верность, которая приведет к многолетнему доверию.


Неважно, насколько велика конкуренция, потому что, показывая то, что вы предлагаете, добавляя свою личную историю, вы выделяетесь среди всех остальных. Это страница «О нас», где у вас есть пространство для творчества. Это ваше пространство, которое принадлежит вам и не имеет правил. Воспользуйтесь этим. Используйте эту часть рассказа для описания своих услуг или продуктов. Объясните, почему они особенные, как они решают проблемы. Использование фрагментов ваших страниц для распространения слов, которые делают ваш бренд особенным, также повлияет на ваше лучшее позиционирование в поисковой системе. Количество ключевых слов, которые ищут потенциальные пользователи, должно быть частью материала, который вы используете для создания собственного сайта.