Стратегия максимального развития бизнеса

стратегия быстрого развития бизнесаОткрытие бизнеса – первый и очень ответственный этап в осуществлении предпринимательской деятельности.

Но открыв бизнес, не стоит расслабляться. Ведь после первого шага следует не менее важный период, который должен продолжаться всё время существования бизнеса. Перед предпринимателем возникает задача развития собственного дела. Этот ответственный и трудоёмкий процесс требует больших затрат внимания, времени и сил. Если пустить всё на самотёк, то с большей степенью вероятности произойдёт крах и банкротство. Постоянное совершенствование, мониторинг ситуации у конкурентов, прогнозирование и умение делать выводы помогут избежать неблагоприятных последствий. Чтобы бизнес приносил не разочарование, а доход, нужно соблюдать ряд правил, способствующих положительному развитию.


Улучшение качества товаров/услуг


Если деятельность подразумевает оказание услуг, то нужно первостепенное внимание уделять качеству обслуживания. Для этого необходимо поощрять своих сотрудников за результативность и отличное выполнение своих обязанностей. Эффективной мерой является премирование. Важно, чтобы кадры понимали свою ответственность за светлое будущее всей компании. Каждый должен чувствовать себя причастным к коллективу и достижению полезных целей.


Если компания реализует товары, не являясь их производителем, то она не в силах улучшить качество товаров, но усовершенствовать сервис представляется вполне возможным.


Делегирование


Делегирование подразумевает передачу некоторых своих обязанностей сотрудникам. Это важный фактор успешности бизнеса, так как производительность труда находится в прямой зависимости от работоспособности. А перегрузки отражаются на способности негативно.


Принцип Парето


80 процентов результатов определяются всего лишь 20 процентами приложенных усилий. Соответственно, оставшиеся 20 процентов итогов зависят от 80 процентов использованных сил. Чтобы применить этот принцип в конкретной компании, необходимо предварительно проанализировать её состояние и процессы, чтобы лучше сосредоточиться на приоритетных функциях.


Снижение цен


Для привлечения новых клиентов отлично подойдёт тактика понижения цен на товары или предоставляемые услуги. Увеличивающиеся при этом объёмы сделок положительно скажутся на динамике и результативности бизнеса.

Наращивание объёмов сбыта


Этой задачей поможет справиться привлечение эффективного партнёра, расширение предлагаемого ассортимента, вхождение на новый рынок, проведение маркетинговых мероприятий. Без увеличения сбыта товаров/услуг сложно представить себе развитие компании.


Собственное производство


Если есть возможности для масштабных вложений, то можно начать заниматься не только сбытом готовой продукции, но и производством собственной. Предварительно нужно проанализировать оправданность риска, рост или понижение прибыли от предполагаемого расширения формата деятельности. Если введение собственного производства не представляется целесообразным, стоит отказаться от данной затеи. Но существует вариант увеличения, по крайней мере, объёмов закупки товара для последующей реализации. Так как цена одной единицы товара уменьшается при увеличенном опте, то эта мера положительно скажется на бизнесе.


Следование этим правилам поможет владельцам бизнеса добиваться успешных результатов и минимизировать возможные негативные последствия ведения экономической деятельности.