Делать покупки легко и приятно — особенно если тебе возвращают часть потраченных средств. Это, собственно, и называется кэшбэком — и в поисках хорошего предложения мы перебрали несколько сервисов. Некоторые результаты оказались, мягко говоря, неудовлетворительными; другие — вполне подходящими для банального накопления баллов, но не дающими по-настоящему распоряжаться ими. На очередном этапе испытаний выбор пал на CITYLIFE — развод это или нет и насколько удобно пользоваться кэшбэком от компании, вы узнаете в моём небольшом отзыве.
Как СитиЛайф не начисляет кэшбэк?
Первое, с чего стоит начать, — это с знакомства с данной компанией. CITYLIFE — уже можно сказать крупный международный ИТ-проект, представленный в таких странах как России, Армении, Беларуси, Германии, Турции, Узбекистане, Казахстане, Германии. Помимо собственно кэшбэк-сервиса, компания реализует програмное решения для малого, среднего и крупного бизнеса, а также предлагает собственную реферальную программу, позволяющую зарабатывать на привлечении новых пользователей, партнеров и масштабировании продуктов компании.
Как и везде, кэшбэк начисляется только на покупки, сделанные в магазинах-партнёрах компании. Партнёров можно увидеть в мобильном приложении и на сайте. Чем больше сумма покупки, тем больше баллов мы получаем на счёт — всё предельно просто и прозрачно, баланс можно легко отследить в мобильном приложении для Android или iOS.
Число магазинов, сотрудничающих с СитиЛайф, постоянно растёт. На момент написания этого отзыва их было в общей сложности 11500; каждый месяц, как заявляет сама IT-компания, прибавляется более 400–500 новых партнёров.
Приведём лишь несколько названий партнёров компании:
- AliExpress;
- Tutu.ru;
- iHerb;
- Joom;
- BonPrix;
- «МТС»;
- «Билайн»;
- «Мегафон»;
- «Спортмастер»;
- «Перекрёсток»;
- «Строительный двор» и многие-многие другие.
Процент начисляемого кэшбэка зависит от политики магазина-партнёра — так, на одни покупки мы получали скромные 2,5%, а на другие — 10% и более. Система полностью прозрачна, а баллы начисляются сразу после очередной покупки.
Как можно потратить баллы CITYLIFE?
Просто получить кэшбэк не достаточно, чтобы однозначно ответить на вопрос, развод СитиЛайф или нет. В самом деле, подумали мы, IT-компания может получать свои отчисления с партнёров, а наши кровные баллы — замораживать или вовсе списывать по своему усмотрению.
Ничего подобного, к нашему счастью, не происходит. Баллы остаются на балансе, какое бы количество покупок ни совершалось в месяц. Так, однажды сумма наших затрат вплотную приблизилась к 100 000 рублей, а в другом месяце потрачено денег было лишь на пару бургеров. Суммы начисленных баллов, разумеется, различались, и существенно — но ни о каком «сгорании» или «штрафовании» не было и разговора!
Само по себе участие в кэшбэк-программе CITYLIFE бесплатное. Мы скачали приложение, прошли несложную регистрацию — и буквально в следующую минуту стали полноправными пользователями.
Правда, процент по кэшбэку в этом случае не самый высокий, зато имеется возможность тратить баллы:
- На поездки на такси.
- На новые покупки. Делать их можно в магазинах, кафе, всевозможных онлайн-магазинах — список, как мы упоминали, впечатляющий.
- Кстати, СитиЛайф предлагает собственные услуги мобильной связи — и качеством мы, спустя более двух месяцев использования, остались вполне довольны.
Переход на тариф «Смарт» платный — впрочем, рассчитаться мы смогли всё теми же баллами.
«Повышение до тарифа Smart» даёт такие преимущества:
- Теперь мы можем свободно перечислять свои баллы другим пользователям.
- И, самое неожиданное, — выводить их на банковскую карточку!
- Поудвоенный кэшбэк.
- Учавствуем в бонусной реферальной программе.
Как показала практика, время для вывода не превышало трех дней; пару раз пришлось прождать чуть дольше — что, по нашему скромному мнению, не очень критично.
CITYLIFE: кэшбэк или развод?
Ну что ж, подведём итоги. Кэшбэк-сервис от СитиЛайф, как подтверждают отзывы других клиентов, исправно работает, никаких препятствий к оплате баллами и даже выводу их на карту ИТ-компания не предусматривает. В среднем за покупку можно получить от 2% до 15% кэшбэка, всё зависит от магазина-партнёра. Баланс можно контролировать в приложении, по совместительству являющемся мессенджером; скачивается бесплатно на Маркете или App Store. На моём смартфоне программа работала и работает без каких-либо торможений, с регистрацией не возникло никаких сложностей.
Делаем вывод: кэшбэк от CITYLIFE — не развод, а приятный способ получить «откат» как говорят в народе со своих покупок. Буду пользоваться дальше — и рад буду прочитать ваши отзывы о компании!