Займись статейным маркетингом

Статейный маркетинг и для чего им заниматьсяВначале расскажу, что же за зверь такой этот статейный маркетинг. Да всё очень просто: пишете статью, располагаете её на каком-нибудь сайте, ставите свою ссылку, а другие вебмастера копируют эту статью, конечно же, вместе с вашей ссылкой. Следовательно, если статья актуальная, то вы получите за короткий срок вагон ссылок на свой сайт.


Хорошо подходят статьи на всевозможные интернетовские темы. В интернете полно сайтов-сборников для вебмастеров, и все они используют чужой контент.
Статейный маркетинг в Рунете еще пока редко используют для получения ссылок. На западе статейный маркетинг уже давно с успехом применяется вебмастерами, так что спешите заполнять Рунетовскую свободную нишу. Если вы получили ссылки под тематическим контентом, то можете сильно улучшить показатели вашего сайта. Вы также можете по нужным запросам стремительно продвинуться в поисковиках.


Допустим, вы продаете мобильные телефоны в своем интернет-магазине. Сочините хорошую статью о том, какой телефон лучше приобрести и чем различаются разные модели. В завершении статьи поставьте вашу ссылку с указанием, что как раз в вашем магазине имеются такие телефоны. Можно поставить ссылку с нужным вам поисковым запросом. Подобные ссылки очень ценятся поисковыми ресурсами как никакие другие.


Для того чтобы написать статью не обязательно быть гениальным писателем. Но у хорошо написанной, профессиональной статьи гораздо больше шансов распространиться на просторах всемирной паутины. Самыми популярными темами для осуществления статейного маркетинга являются, бесспорно: интернет, раскрутка и продвижение, веб-дизайн, компьютерная графика, программирование и т.д., и т.п. Напишите хотя бы одну статью и отправьте ее нескольким сайтам. Не пройдет и двух месяцев, и вы сильно удивитесь, когда наберете в поисковике название вашей статьи.


А теперь несколько советов:
- Помните, что ваша статья кому-то нужна только ради заложенной в нее информации.
- Сочиняйте простые и короткие статьи!
- Обратите внимание на название. Название — это витрина вашей статьи.
- Размещайте ваши статьи на ресурсах со схожей тематикой.
- Используйте рассылки других авторов для публикаций ваших статей.
- Размещайте статьи на своем сайте.
- Для раскрутки ваших статей используйте RSS
- Не пренебрегайте возможностями рефералов вашей партнёрской программы.
– Давайте ссылки на ваши статьи в своих же статьях. 
- Бесплатные электронные книги - лучший ресурс для размещения ваших статей.