Чего больше всего не хватает начинающим продавцам?

Чего больше всего не хватает начинающим продавцам?Чего больше всего не хватает начинающим продавцам.

Кратко: Уверенности!

Как вы реагируете на навязчивых продавцов которые вам звонят на мобильный и пытаются впарить кредиты, недвижку и прочие не нужные вам товары и услуги? 


Наверняка, ваша реакция чаще всего негативная.


А теперь представьте, что молодой парень у которого несмотря на возраст, богатый опыт посыла куда подальше телефонных продавцов, сам устраивается на работу на которой надо продавать. Компания в которую он устроился продавцом обучает его, выдаёт скрипт который очень хорошо работает, а коллеги продавцы активно поддерживают и подбадривают новичка.


Но продажи у нашего героя идут так себе.

Наш герой  демонстрирует потенциальным покупателям отличное ценностное предложение. Однако его собственный предыдущий опыт взаимодействия с продавцами не позволяет ему общаться с покупателями с должным уровнем уверенности и энтузиазма. А поданное без уверенности любое, даже очень хорошее предложение будет встречено покупателем прохладно.


Чтобы поднять свой уровень уверенности есть один простой эксперимент.


Представьте, что вы звоните кому-то чтобы сообщить, что человек выиграл 100 миллионов рублей в лотерею.


Подумайте о том, каким будет ваш тон в разговоре. Будете ли вы подавлены от того, что звоните и беспокоите другого человека?


НЕТ! Наоборот, вы будете взволнованы, полны энтузиазма и уверенности в том, что люди очень хотят поговорить с вами.


А теперь вернитесь к своему предложению которое вы озвучиваете потенциальным покупателям.


Какую ценность вы транслируете через это предложение?

Насколько это важно для покупателей?

Если это действительно крутое предложение, то почему вы стесняетесь его озвучить?


Ведь оно может поменять ситуацию у вашего потенциального покупателя ничуть не меньше чем 100 миллионов рублей меняют жизнь человека. А дальше остаётся только практиковать подачу вашего предложения снова и снова пока ваша подача не достигнет необходимого уровня убеждения.