Торговая марка является общепринятым наименованием для того чтобы индивидуализировать какой-либо вид товаров, работ или же согласно Закону РФ о товарных знаках, юридических и физических лиц.
В качестве товарного знака могут быть использован самый широкий спектр обозначений и наименований. Например, таких как графические, на которых изображен какой-либо объект или словесные, которые могут нести или же вовсе не иметь смысловой нагрузки. Цветовые, звуковые, 3D символы могут являться товарным знаком.
Негласным правилом бизнеса является то, что сначала вы работаете на бренд, затем он работает на вас. В настоящее время именно раскрученный бренд стимулирует по самым скромным подсчетам 80% покупателей на совершение покупок. Как правило продукция известной фирмы воспринимается на рынке, как проверенный временем, надежный товар, качество которого не подлежит сомнению.
Для того чтобы товарный знак приносил владельцу прибыль, необходимо, чтобы он легко запоминался. Вспомним знаменитую галочку фирмы Найк. Во всем мире упоминание об этом товарном знаке вызывает у людей положительные ассоциации. Владелец товарного знака должен правильно использовать его в маркетинговых компаниях.
Если вы придумали товарный знак, который по вашему мнению должен завоевать весь рынок товаров, все равно нужно проконсультироваться со специалистами и разработчиками товарных марок, чтобы в будущем не возникало дополнительных проблем при его использовании, ведь может выясниться, что он нарушает права или же является чем-то отдаленно напоминающим товарные знаки других компаний, зарегистрированных ранее.