Мы работаем комплексно, как в Яндекс.Директ, так и Google Ads по KPI
Берём на себя все работы по сопровождению контекстной рекламы.
Какие задачи помогаем решить ведением рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Ads?
- Помогаем разобраться, почему бюджет сливается, а заявок нет
- Нужно сделать много заявок по очень низкой цене
- Снижаем стоимость заявки с контекстной рекламы
- Увеличиваем количество заявок и звонков
- Помогаем получить первые заказы через 1-2 дня
- Не устраивает работа текущего исполнителя, нужны гарантии
- В стоимость услуг включён полный комплекс работ для получения максимальных результатов
Как мы работаем с вами:
1. Согласование условий
Проводим аудит сайта и направляем вам коммерческое предложение c предварительным медиа-планом.
2. Подписание договора
Заключаем договор, и после оплаты услуг, мы производим редактирование и настраиваем рекламную кампанию.
3. Настройка аналитики
Бесплатно интегрируем Яндекс метрику с рекламной кампанией.
4. Оптимизация РК
Анализируем и проводим оптимизацию РК, для получения максимального количества лидов.
Стоимость услуг по сопровождению рекламы в Яндекс.Директ, так и Google Ads
Включён полный комплекс работ для получения максимальных результатов
Часто задаваемые вопросы
Мы можем сотрудничать за процент с продаж или с оплатой за продажу?
Нет. Ввиду того, что у каждого клиента свой бизнес-процесс и далеко не всегда отлажена работа со стороны коллцентра, логистики, бухгалтерии и т.п. мы не готовы брать на себя данные риски.
Какие гарантии даете?
Каждый из команды наших контекстологов является сертифицированным специалистом, обучения, проводимые самими поставщиками услуг Яндексом и Google и последующие аттестационные выпускные экзамены можно считать лучшими гарантиями качественного результата
Вы всегда можете вернуть свои деньги если мы не добились результата прописанный в договоре.
Что входит в услугу?
В строгие стандарты работы нашего технического отдела входят проверка различных стратегий, A/Б тестирование объявлений, перераспределения бюджетов на основе данных об эффективности, тестирование ставок, подготовка комментариев по улучшению конверсии сайта и многое другое. Из месяца в месяц мы работаем над снижение цены клика, а соответственно стоимости одного привлеченного клиента.
Как вы формируете прогноз рекламной кампании?
Инструмент WordStat и Прогноз бюджета от Яндекса позволяет с достаточной точностью рассчитать и необходимый бюджет и тот эффект, которого стоит ожидать от ведения рекламной кампании.